Автоматизированные системы управления / Системы автоматического управления судовой электроэнергетической системой (СУ СЭС)
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ"
ФГУП "КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР"
Главная Письмо Карта сайта

Системы автоматического управления судовой электроэнергетической системой 

Назначение 

Системы автоматического управления судовой электроэнергетической системой (СУ СЭС) предназначены для автоматизации процессов управления и контроля состояния электроэнергетической системы судна (СЭС). 

Системы СУ СЭС обеспечивают: 

•дистанционный/автоматический режим управления СЭС; 

•управление пуском и остановкой дизель-генераторов (ДГ) в нормальном и остановкой в аварийном режиме; 

•автоматическую синхронизацию ДГ при подключении нашины главного распределительного щита (ГРЩ) с последующим распределением активной нагрузки между работающими машинами; 

•автоматический запуск резервного ДГ и подключение на шины ГРЩ при аварии работающего; 

•автоматический запуск резервного ДГ и подключение на шины ГРЩ при обесточивании шин ГРЩ; 

•автоматическую остановку резервных ДГ при суммарной мощности нагрузки на основном ДГ менее 20% от номинальной; 

•автоматическое отключение одной ступени нагрузки (неосновные потребители) при перегрузке работающего ДГ; 

•включение/отключение генераторных выключателей; 

•подготовку данных для представления видеокадров на мониторах центрального пульта управления; 

•обмен данными с другими системами по стандартизированным информационным каналам. 

Условия эксплуатации

Системы автоматического управления судовой электроэнергетической системой надежно функционируют при следующих условиях: 

•температура окружающей среды от 0 °С до 55 °С в закрытых помещениях и от минус 30 °С до плюс 55 °С на открытой палубе; 

•относительная влажность воздуха (75±3) % при температуре (45±2) °С; 

•относительная влажность воздуха (80±3) % при температуре (40±2) °С; 

•относительная влажность воздуха (95±3) % при температуре (25±2) °С; 

•вибрация 0,2 g с частотами от 2 до 100 Гц; 

•длительный крен судна до 15° и дифферент 10°; 

•бортовая качка до 22,5° с периодом качки 8±1 с и килевая качка с амплитудой 10° и с периодом до 6 - 8 с;

•многократные удары с ускорением до 5 g . 

Электронные элементы и устройства, предназначенные для вмонтирования в щиты, шкафы и пульты, надежно работают при температуре окружающей среды до 55 °С. 

   

Образцы выпускаемых СУ СЭС 

Изображение

Наименование изделия 

Состав системы

Масса системы 

 

Система автоматического управления судовой электроэнергетической системы 

•Шкаф ШУ СЭС, 

•Панель СЭС, расположенная на центральном пульте управления, 

•Комплект датчиков и сигнализаторов. 

130 кг. 

 

 

Примечания 

«ЦНИИ СЭТ» может разработать СУ СЭС с любыми техническими характеристиками и в любом исполнении по желанию заказчика. 

СУ СЭС, произведённые «ЦНИИ СЭТ», соответствуют требованиям Российского Морского и Речного Регистра судоходства.

 

 

Copyright © 2006-2015 ЦНИИ СЭТ. Все права защищены.