Автоматизированные системы управления / Системы управления и контроля техническими средствами (СУ ТС)
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ"
ФГУП "КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР"
Главная Письмо Карта сайта

Системы управления и контроля техническими средствами 

Назначение 

Системы управления и контроля техническими средствами (СУ ТС) предназначены для автоматизации управления и непрерывного мониторинга состояния технических средств судов. 

Системы СУ ТС обеспечивают: 

•контроль состояния наиболее ответственных потребителей, а также управление судовыми средствами связи, оповещения и визуализации; 

•визуализацию состояния и параметров контролируемого оборудования на мониторах графических станций; 

•прием информационных сигналов от датчиков и сигнализаторов технических средств и систем судна; 

•передачу управляющих сигналов техническим средствам; 

•формирование обобщенных и адресных сигналов аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) для представления их на индикаторных панелях центрального пульта управления (ЦПУ) и пульта управления судном, а также на посту приема топлива;

•формирование и представление информации о состоянии технических средств судна, автоматических выключателей силовой цепи судовой электроэнергетической системы, всех сигналов АПС и защиты гребной электрической установки, а также текущие параметры ГЭД на мониторах пульта ЦПУ; 

•формирование и хранение информации о контролируемых параметрах, командах управления, а также отклонениях параметров и отказах; 

•хранение информации и ведение журнала о командах управления контролируемым оборудованием за период эксплуатации$ 

•обмен данными с другими системами по стандартизированным информационным каналам. 

Условия эксплуатации

Системы управления и контроля техническими средствами надежно функционируют при следующих условиях: 

•температура окружающей среды от 0 °С до 55 °С в закрытых помещениях и от минус 30 °С до плюс 55 °С на открытой палубе; 

•относительная влажность воздуха (75±3) % при температуре (45±2) °С; 

•относительная влажность воздуха (80±3) % при температуре (40±2) °С; 

•относительная влажность воздуха (95±3) % при температуре (25±2) °С; 

•вибрация 0,2 g с частотами от 2 до 100 Гц; 

•длительный крен судна до 15° и дифферент 10°; 

•качка до 22,5° с периодом качки 8±1 с и килевая качка с амплитудой 10° и с периодом до 6 - 8 с; 

•многократные удары с ускорением до 5 g . 

Электронные элементы и устройства, предназначенные для вмонтирования в щиты, шкафы и пульты, надежно работают при температуре окружающей среды до 55 °С.

   

Образцы выпускаемых СУ ТС 

Изображение 

Наименование изделия 

Состав системы

Масса системы

 

 

Система автоматического управления и контроля технических средств 

•Шкаф ШУ ТС 1,

•Шкаф ШУ ТС 2,

•Щит ПСУ, 

•Щит ЩС ГДГ 1,

•Щит ЩС ГДГ 2, 

•Щит ЩС,

•Пульт ПУС, 

•Пульт ЦПУ, 

•Система СКДМП, 

•Световая сигнальная колонка СК 1, 

•Световая сигнальная колонка СК 2, 

•Комплект датчиков и сигнализаторов. 

1700 кг. 

 

 

Интегрированная система управления и контроля 

технических средств

 

 

 

 

 

 

•Шкаф ШУ ТС, 

•Щит ЩС ГДГ 1,

•Щит ЩС ГДГ 2, 

•Щит ЩС 1,

•Щит ЩС 2, 

•Пульт НПУ, 

•Пульт КПУ, 

•Пульт ПУ ПЭЖ, 

•Щит ЩС СДГ, 

•Комплект датчиков и сигнализаторов. 

1700 кг. 

 

 

Примечания 

«ЦНИИ СЭТ» может разработать СУ ТС с любыми техническими характеристиками и в любом исполнении по желанию заказчика. 

СУ ТС, произведённые «ЦНИИ СЭТ», соответствуют требованиям Российского Морского и Речного Регистра судоходства. 

 

Copyright © 2006-2015 ЦНИИ СЭТ. Все права защищены.