Оборудование для наземного транспорта
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ"
ФГУП "КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР"
Главная Письмо Карта сайта

Опыт предприятия в области создания системы управления


для пригородного электропоезда ЭД-6

 

Пульт машиниста предназначен для управления движением и контроля за техническими средствами, распределенными по всем вагонам электроподвижного состава. В конструктив пульта интегрированы органы управления, средства отображения информации, средства безопасности комплекса «КУРС-Б», а также средства внешней и внутренней связи. Обмен командами и сообщениями с поездным оборудованием осуществляется через встроенный в пульт микропроцессорный шкаф управления.
Пульт машиниста позволяет осуществлять управление движением электропоезда и контроль за состоянием поездного оборудования одним лицом.
Трехуровневая распределенная сетевая микропроцессорная система управления движением и вспомогательными техническими средствами электропоезда (МПСУ) предназначена для контроля и управления поездным оборудованием, распределенным по всем вагонам электроподвижного состава. 
В МПСУ реализован модульный принцип построения системы, при котором в стандартный комплект входят шкаф пультовой машины (шкаф ПМ), расположенный в ка-бине (пульте машиниста), головная (Г4), моторная (М3) и прицепная (П3) панели, размещаемые в тамбурах соответствующих  вагонов. Такой подход позволяет укомплектовать состав любой конфигурации.

 

Шкаф микропроцессорной системы управления

Шкаф ПМ

Выносная панель управления

Пульт машиниста

       
       

Опыт предприятия в области создания тягового электропривода


для поезда "Сокол"

 

 

Характеристики тягового электропривода
Электропривод обеспечивает длительную работу электропоезда:
•на новой линии, в диапазоне напряжений 24-29 кВ переменного тока частотой 50 Гц;
•на существующих линиях в диапазоне 19-29 кВ переменного тока частотой 50 Гц, а также в диапазоне 2,2-4,0 кВ постоянного тока в соответствии с требованиями ГОСТ 6962-7 5 и правилами технической эксплуатации железных дорог.
КПД тягового оборудования в длительном режиме на переменном токе не ниже 0.87; на постоянном токе  не ниже 0.88; средневзвешенный COS фи не ниже 0.95.

 

 

 

Электродвигатель

Преобразователь для тягового электропривода электропоезда Сокол

   
   

Опыт предприятия в области создания комплектов электооборудования


для безрельсового транспорта

  

 

Комплектный электропривод предназначен для модернизации существующих троллейбусов на основе использования асинхронных тяговых электродвигателей. В состав комплектного тягового электропривода входят:
•асинхронный тяговый электродвигатель;
•автономный инвертор напряжения;
•система динамического торможения;
•микропроцессорная система управления.

 

Микропроцессорная система управления

Автономный инвертор напряжения 

Асинхронный тяговый электродвигатель

Комплектный электропривод предназначен для шахтного вагона выпускаемого предприятием БелАЗ на основе использования асинхронных тяговых электродвигателей. В состав комплектного тягового электропривода входят:
•асинхронный тяговый электродвигатель;
•автономный инвертор напряжения;
•микропроцессорная система управления.

Микропроцессорная система управления

 

Автономный инвертор напряжения

Асинхронный тяговый электродвигатель

 

Copyright © 2006-2015 ЦНИИ СЭТ. Все права защищены.