Судовое оборудование
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ"
ФГУП "КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР"
Главная Письмо Карта сайта

Поставка судового оборудования



Опыт «ЦНИИ СЭТ» в области создания судового электрооборудования, электроэнергетических систем и гребных электрических установок 

 

Малое гидрографическое судно проект 19910  

 

Судно предназначено для: 

·выполнения лоцмейстерских работ в прибрежных морских районах: 

·постановка и снятие плавучих средств навигационного оборудования всех типов;

·обслуживание и ремонт береговых и плавучих средств навигационного оборудования; 

·промерные работы и съемка рельефа дна для разработки морских карт; 

·доставка грузов (аппаратура, дрова, уголь, продовольствие) на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений. 

Судно оснащено уникальной электроэнергетической системой с гребной электрической установкой, специально разработанной ФГУП «ЦНИИ СЭТ» и впервые примененной в ВМФ. 

 

 

Большой гидрографический катер проекта 19920 

 

Судно предназначено для: 

·выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей; 

·обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования; 

·доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье. 

Судно оснащено двумя основной энергоустановкой номинальной мощностью 464 кВт, работающие на винты фиксированного шага, и вспомогательной энергоустановкой мощностью 150 кВт (400 В / 50 Гц).

 

 

Спасательно-буксирное судно проекта 20180 

 

Судно предназначено для: 

·поисково-спасательных работ;

·морской транспортировки большегрузных и крупногабаритных образцов и контейнеров морской техники;

·транспортировки исследовательского и испытательного оборудования, включая его буксировку, установку и перегрузку;

·возможно использование судна в интересах исследования шельфа, перевозки участков трубопроводов и т.д. 

Судно оснащено единой электроэнергетической системой, в которой используется единый источник для питания ГЭУ и судовых потребителей, при создании ЕЭЭС для судна этого проекта ФГУП «ЦНИИ СЭТ» использовал весь собственный опыт в области создания электроэнергетических систем и гребных электрических установок, что позволило найти ряд принципиально новых решений благодаря которым была создана ЕЭЭС нового поколения. 

 

 

 

Спасательное судно проекта 21300 

 

Судно предназначено для: 

·спасения экипажей из аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении; 

·подачи воздуха высокого давления, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли

·осуществления поиска и обследования аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований. 

Судно оснащено: в настоящее время ФГУП «ЦНИИ СЭТ» осуществляет создание и испытание комплекта электрооборудования для электроэнергетической системы судна проекта 21300, новое оборудование позволит реализовывать сверхточное маневрирование и позиционирование, которое особенно необходимо для судов спасательного класса. 

 

 

 

 

Морской буксир проекта 22030 

 

Судно предназначено для: 

·выполнения буксировочных работ и снятие с мели кораблей; 

·тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях; 

·обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. 

Судно оснащено: электроэнергетической установкой мощностью 4500 кВт и двумя винто-рулевыми колонками 

 

 

 

 

 

Морской буксир проекта 745 

 

Судно предназначено для: 

·буксировки судов в открытом море; 

·оказания помощи судам, терпящим бедствие (тушение пожаров, снятие с мели, откачка воды, буксировка лагом и на буксире). Судно оснащено: энергоустановкой мощностью 2000 кВт и гребным электродвигателем мощностью 1900 кВт, движитель - ВФШ диаметром 3,2 м в поворотной насадке.

 

«ЦНИИ СЭТ» – предприятие с мощной ресурсной базой. В числе прочих услуг нами выполняется комплексная поставка судового оборудования широкого спектра:

  • электрооборудование,
  • электроэнергетические системы,
  • гребные электрические установки.

Мы имеем обширный опыт в оснащении электрооборудованием судов различного назначения: гидрографические суда и катера, спасательные суда, морские буксиры и др. В распоряжении нашего предприятия – широкие производственные возможности, позволяющие обеспечить проектирование и поставку судовых приборов и систем в необходимом объеме. Мы также можем гарантировать жесткую систему контроля качества на протяжении всего технологического процесса. Подробнее о том, какое именно судовое оборудование мы реализуем, вы можете узнать в разделе «Услуги».

Все необходимое оборудование для больших и малых судов любого профиля

Осуществляя комплексное обеспечение судов, мы предлагаем следующие типы систем обеспечения.

1 – Система электродвижения судна

Представляет собой комплекс устройств и электрооборудования, тесно связанных между собой. Основное назначение таких систем – обеспечить электродвижение судна на стабильной скорости.

В СЭД применяются высокопроизводительные и компактные первичные двигатели, что обеспечивает меньший вес и объем электрооборудования. Также системы электродвижения способствуют уменьшению гребных валов, быстрому формированию внешних характеристик установки любой формы и обладают рядом других ощутимых достоинств. В состав СЭД входят гребные электрические двигатели, трансформаторы, щиты электродвижения, система управления гребной электроустановкой и другое оборудование.

Занимаясь поставкой судового оборудования, наше предприятие имеет опыт поставок различных типов СЭД: аккумуляторные, турбоэлектрические, дизель-электрические и другие.

 

2 – Судовая электроэнергетическая система

Электроэнергетическая система состоит из взаимосвязанных компонентов, цель которых – генерация, передача и распределение энергии, которая затем поступает к конечному потребителю.

В состав ЭЭС входят: дизель-генераторы, главные и аварийные распределительные щиты, система управления, а также ряд других устройств и оборудования. «ЦНИИ СЭТ» располагает опытом в проектировании и создании ЭЭС с различными диапазонами мощности: 500-4000 кВт, 4000-8000 кВт, 4000 – 40000 кВт.

3 – Единая электроэнергетическая система с гребной электрической установкой

Судовые ЕЭЭС с ГЭУ используют единый источник энергии, от которого питаются и ГЭУ, и внешние потребители.

В числе основных преимуществ – возможности по отбору мощности генераторов, применение главных дизель-генераторов для питания нескольких объектов, высокая надежность и безопасность, произвольная компоновка оборудования и др.

 

Copyright © 2006-2015 ЦНИИ СЭТ. Все права защищены.